Латинская Америка продолжает сопротивляться становлению информационного фашизма, который приходит под видом борьбы с террористами. Может поэтому у них нет террористов.Латинская Америка на сегодня является самой демократической частью света. Сотня гражданских войн и восстаний, десятки тоталитарных режимов, сотни тысяч убитых и раненых, изгнанных и покалеченных в междоусобицах жизней выработали у латиноамериканцев некоторый иммунитет перед разнообразными «списками запрещений», «регистрами террористов» и прочей, столь любимой Северной Америкой и Европой, шелухой. США это очень бесит и на страны региона оказывается постоянное давление, с тем, чтобы Латинская Америка приняла новые правила игры, сообщает Викиликс грустную драму государственного аппарата.
В Латинской Америке до сих пор никто не борется с террористами. Официально, в такой стране как Бразилия просто нет ни одного террориста. Нет их и в Уругвае, Парагвае, Аргентине, Венесуэле. Нет законов и инструкций по которым власть может подслушивать и подглядывать за своими и чужими гражданами на основании подозрений в терроризме, нет развитой системы фильтрации интернет-трафика. Нет списка граждан, которым запрещено пользоваться авиатранспортом. Чаще всего нет и списка «невъездных». Не говоря уже о том, что въехать в страны могут все, или почти все, граждане большого числа стран. И у большей части Латинской Америки для этого не нужна виза: оверстэй может быть размером в жизнь. Да, и отсутствует система идентификации граждан. В общем… это ужасно несовременно, считают дипломаты США и шлют депеши в центр, призывая Америку надавить на Латинскую Америку.
Глупые же чиканос возражают – у нас нет террористов и не будет, пока мы не начнем их искать, считать и вносить в списки. Многие президенты современной Латинской Америки (Бразилии, Никарагуа) сами побывали в аналогичных списках в свое время и не хотят вводить пагубную и мерзкую систему «Большого брата».
В странах Центральной и Южной Америке кстати немало арабов, есть палестинское движение, однако никто никого не взрывает. Говорят, есть там и Аль-Каеда, только она просто там живет и занимается в основном изданием пропагандистских материалов. Халед Хуссейн Али, к примеру, считается шефом международного медиа-центра Аль-Каеды, однако спокойно живет в Сан Паоло. Бразилия отказывается признать его террористом – как отказывается признать террористами Хезбаллу, ФАРК и Хамас. Бразильцам нет дела до них, а им – до Бразилии. Может быть эта модель при всей своей простоте – наилучшая?http://globalist.org.ua/novosti/geopolitical-news/%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-no78565.html